Привет.
Похоже по этой теме много обращений в техподдержку.
Теперь по порядку.
1 как описано в теме, проверить реестр
2 проверить процессы в диспетчере задач: error.exe, LINKerror.exe. Если таковые обнаружатся, убить их.
найти и удалить файлики :
C:\WINDOWS\error.exe
C:\WINDOWS\LINKerror.exe
C:\WINDOWS\lsass.exe
Ищем файл с первой буквой I (ай), а не l (эль).3 вот ещё:
- Цитата :
ребят я нашел проблему у кого была табличка ваш ип заблокирован)))) заходите
С:Windows/system32/launcher.exe удаляйте его перезапускайте комп потом все норм будет!!
4 попробуй скачать влт этот антивирус и проверить комп им: http://www.freedrweb.com/cureit/
5 если так ничего и не помогло... придётся искать спеца по компам на месте с просьбой поискать вирус или переустановить систему, если не найдет.
6 Установить и запустить в работу хороший антивирус ДО попыток вылезти в интернет.
И ещё... два клиента в разных папках - это лишнее
попробуй все обновления из второго клиента аккуратно переписать в оригинальные папки и удалить второй клиент.
Надеюсь, что-нибудь из этого поможет